Проект административного регламента «О назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью»

Административный регламент
по исполнению государственной услуги
«О назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью»


I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги «О назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью», при осуществлении отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее – административный регламент). Регламент разработан с целью повышения качества и доступности   государственной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется:
- одному из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей в случае, если родители:
неизвестны;
умерли, объявлены умершими;
лишены родительских прав, ограничены в родительских правах;
признаны безвестно отсутствующими;
признаны недееспособными (ограниченно дееспособными);
по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка;
отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных учреждений, медицинских организаций, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений;
- законным представителям или доверенным лицам вышеуказанных лиц, в порядке, установленном административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги (далее - Заявители).

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги:
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы отраслевого (функционального) органа Окружной администрации города Якутска, на который возложено осуществление функций по предоставлению государственной услуги:
Функции по предоставлению государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляются Отелом опеки и попечительства   Окружной администрации города Якутска (далее также -  Отдел) по адресу: 6770027, Республика Саха (Якутия) г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 20/1, каб. 414.
График работы:
в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов (пятница с 9-00 часов до 16 часов 45 минут);
обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
выходные дни: суббота и воскресенье.
1.4. Информация о месте нахождения, телефонах и графике работы Отдела размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и информационных стендах Отдела.
          1.5.   Справочные телефоны отраслевого (функционального) органа
Окружной администрации города Якутска, на который возложено осуществление       функций по предоставлению государственной услуги:
Телефон Отдела: +7 (4112) 40-88-79.
1.6. Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.якутск.рф.
Адрес электронной почты: e-mail: yakutsk@sakha.ru.
1.7.   Дополнительная информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет на официальных сайтах и в информационных системах: «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.pgusakha.ru.
Адрес электронной почты Отдела: Opeka-ykt@mail.ru.
1.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:
Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника Отдела или его заместителя, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном обращении специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист отдела не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1. Изложить суть обращения в письменной форме;
2. Назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
3. Дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ подписывается начальником Отдела или его заместителем, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой (на электронных носителях) или факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. По решению начальника Отдела срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен на срок до 30 дней.
1.9. Порядок, форма и место размещения информации
Информация о процедуре предоставления государственной услуги, местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги размещаются в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются на информационных стендах в помещении, где располагается Отдел, предназначенном для приема документов от заявителей на получение государственной услуги, размещается следующая информация.
Сведения о графике (режиме) работы Отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах в помещении, где располагается специалисты отдела, предназначенном для приема документов от заявителей на получение государственной услуги, размещается следующая информация.
На информационных стендах в помещении, где располагаются специалисты отдела, предназначенном для приема документов от заявителей на получение государственной услуги, размещается следующая информация:
1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Отдела;
2. Извлечения из текста настоящего Регламента;
3. Блок-схема выполнения государственной услуги «О назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью» (приложение №1 к Административному регламенту);
4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги «О назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью»;
5. Образец заполнения заявления;
6. Режим приема граждан;
7. Порядок получения консультаций;
8. Порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов отдела, предоставляющих государственную услугу.


II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги:
2.1.   О назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью.

Наименование отраслевого (функционального) органа Окружной администрации города Якутска, на который в соответствии с положением о нем возложено осуществление функций по предоставлению государственной услуги:
2.2.  Органом, предоставляющим государственную услугу, является Окружная администрация города Якутска.
Непосредственное предоставление государственной услуги, включая взаимодействие с заявителем, осуществляет Отдел опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска (по тексту настоящего регламента именуется также -  Отдел).

Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Якутске Республики Саха Якутия, в части:
а) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.

Описание результата предоставления государственной услуги
2.4.  Конечным результатом предоставления   государственной услуги является:
- распоряжение Окружной администрации города Якутска о назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью;
- заключение Отдела опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска об отказе в назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью.

             Срок предоставления государственной услуги
2.5.  Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления о предоставлении государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

       2.6.   Предоставление государственной услуги осуществляется   в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
-     Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года, № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301);
- Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 1996 года, № 1, ст. 16.);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 октября 2003 года, №40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 года, № 165)
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 апреля 2008 года, №17, ст. 1755);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, №31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (Собрание законодательств Российской Федерации, 25 мая 2009 года, №21, ст. 2572);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 года №334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423» («Российская газета», 29 декабря 2009 года, № 252);
- Законом Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2006 года 348-З № 711-III «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (принят постановлением ГС (Ил Тумэн) РС(Я) от 30 мая 2006года З № 712-III, «Якутские ведомости», №47 от 27 июня 206 года);
- Законом Республики Саха (Якутия) от 31 января 2008 года 552-З № 1119-III «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Саха (Якутия) и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству» (принят постановлением ГС (Ил Тумэн) РС(Я) от 31 января 2008 года З № 1120-III, «Якутские ведомости» №10 от 05 марта 2008 года);
-  постановление Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2011 года № 211п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» («Эхо столицы», № 98, 20 декабря2011 года);
-  Устав городского округа «город Якутск», утвержденный решением окружного Совета города Якутска от 25 июня 2007 года №РОС-51-1 («Эхо столицы», № 7, 29 января 2008 года);
-  настоящий Административный регламент;
-  иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальные акты городского округа «город Якутск».

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
        
2.7.   В случае личного обращения в   Отдел заявитель при подаче заявления о предоставлении государственной услуги должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
        Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно в Отдел в письменной форме или форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06 апреля  года 2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (с последующими изменениями) и от 27 июля  2010 года  №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), заявление о назначении опекуна или попечителя по форме в соответствии с приложением № 2, 3, 4 к настоящему  Регламенту (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) и следующие документы:
- заявление гражданина, о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту;
- копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье;
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, - для лиц, усыновивших ребенка-инвалида;
- номер банковского счета
При передаче ребенка на воспитание в семью в случае установления опеки (попечительства) или передачи в приемную семью дополнительно предоставляются копии следующих документов:
- копия вступившего в законную силу решения суда о лишении родителей ребенка родительских прав - в случае лишения родителей ребенка родительских прав;
- копия вступившего в законную силу решения суда о признании родителей ребенка недееспособной - в случае признания родителей ребенка недееспособными;
- копия вступившего в законную силу решения суда о признании родителей ребенка безвестно отсутствующими - в случае признания родителей ребенка безвестно отсутствующими;
- копия свидетельства о смерти – в случае смерти родителей ребенка;
- документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный компетентными органами (когда родители неизвестны);
- заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке (в случаях отказа от ребенка при всех формах устройства ребенка на воспитание в семью);
- решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе(лях) из актовой записи о рождении ребенка (если родители уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, родители имеют заболевание, не позволяющее осуществлять воспитание детей);
- акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов (если мать после родов отказалась взять ребенка из медицинской организации);
- иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, представляют копию документа, удостоверяющего личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство.
- иностранные граждане и лица без гражданства, временно проживающие на территории Российской Федерации, представляют:
копию документа, удостоверяющего личность;
копию разрешения на временное проживание;
копию трудовой книжки или трудового договора;
копию удостоверения беженца.
- в случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо предоставляется документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица).

В случае если заявителем не были представлены копии документов, указанные в подпунктах «г», «е» настоящего пункта, Отдел изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) с Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Якутске Республики Саха Якутия (УПФР г. Якутска);

В случае если указанные документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Сведения, указанные в заявлении о предоставлении государственной услуги, подтверждаются подписью заявителя, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть написано от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление представляется в единственном подлинном экземпляре.
В случае подачи заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя (доверенного лица) с проставлением даты представления заявления.
Документы, выданные за пределами территории Российской Федерации, представляются на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства и должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, а также переведены на русский язык. При этом перевод либо подпись переводчика удостоверяются в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации либо заверяются в установленном порядке на территории Российской Федерации.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы для предоставления государственной услуги могут быть поданы заявителем в орган опеки и попечительства лично либо направлены по почте или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через страницу личного кабинета "Порталов" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.
    Необходимые для предоставления государственной услуги документы заявителю не возвращаются и хранятся в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.
Запрещается требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года  №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями).
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.       Основаниями для отказа в приеме Заявления и документов в электронной форме являются:
- подписание Заявления и документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- электронные подписи документов не являются подлинными;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.

    Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.  Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
-  представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.

Размер платы, взимаемой с Заявителей при предоставлении государственной услуги
2.10.  Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Отдел.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.13. Место предоставления государственной услуги должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», помещения оборудуются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи содержат места для информирования, ожидания и приема заявителей, рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами электронно-вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме, сотрудникам, ответственным за предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги в полном объеме.
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста, ведущего прием документов.
Кабинет приема заявителей должна быть оборудована информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
Специалист, осуществляющий прием документов, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных запросов, заявлений.
Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагается к месту ожидания и оснащается информационными стендами с размещаемой на них визуально-текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего вопросы предоставления государственной услуги, изменения справочных сведений.
На информационном стенде размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их оформлению;
2) образец примерного заявления;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
5) извлечения из настоящего Административного регламента.
Места ожидания и предоставления государственной услуги оборудуются исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
При предоставлении государственной услуги инвалидам должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих в получении ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.14. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз;
- продолжительность приема - не более 15 минут;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону.

2.15.  Показателями оценки качества государственной услуги являются:
- соблюдение специалистами Отдела, ответственными за прием документов, сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) специалистов Отдела при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.15. Предоставление государственной услуги в государственном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» (далее - многофункциональный центр) не осуществляется.
Информация и материалы по предоставлению государственной услуги размещаются на официальном сайте Окружной администрации города Якутска (официальном сайте Отдела) в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, установленными разделом I настоящего регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
-   принятие решения о возможности/невозможности установить отцовство;
-   выдача заявителю результата оказываемой государственной услуги.
Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел соответствующего(-их) заявления(-ий) и прилагаемых к ним документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя,
- доставленных лично Заявителем(-ями);
- направленных по почте;
- полученных в электронном виде.
3.2.2. В случае предоставления заявления и документов лично Заявителем непосредственно в Отдел, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя(-ей) путем проверки документа, удостоверяющего его (их) личность;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя(-ей);
- проверяет правильность заполнения заявления(-ий) и соответствие изложенных в нем (них) сведений представленным документам, при отсутствии у Заявителя(-ей) заполненного заявления(-ий) или при неправильном его (их) заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления(-ий).
По результатам проверки заявления и прилагаемых к нему документов:
а) сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;
б) оформляет расписку о приеме документов согласно приложению №5 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.
3.2.3. В случае поступления в Отдел заявления(-ий) и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям, специалист, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Отдела:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления(-ий) и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Отдела и отправляет его Заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления(-ий) и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления(-ий) и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме заявления(-ий) и документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает уведомление об отказе в приеме заявления(-ий) и документов (сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Отдела;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме заявления(-ий) и документов (сообщение об ошибке) Заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления(-ий) и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента:
1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его (их) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Отдела;
2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов Заявителю;
3) распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем административном регламенте.
3.2.4. В случае поступления в Отдел заявления с приложенными документами посредством почтовой связи, специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- регистрирует поступившее заявление;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- подготавливает два экземпляра расписки в получении заявления(-ий) и прилагаемых документов согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту, подписывает и регистрирует ее;
- один экземпляр расписки направляет заявление(-ия) простым почтовым отправлением, второй экземпляр приобщает к заявлению(-ям);
- передает заявление с приложенными документами и распиской начальнику Отдела для определения специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления вместе с документами, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации заявления(-ий) и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления(-ий) подготавливает межведомственные запросы о подтверждении сведений, указанных в заявлении(-ях), в электронном виде, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия в УПФР.
В случае если сведения, указанные в заявлении(-ях), были подтверждены более года назад, Отдел повторно запрашивает подтверждение таких сведений в УПФР.
3.3.3. В день поступления ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме, распечатывает их, регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответов на межведомственные запросы приобщает их к документам, представленным Заявителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.

3.4. Принятие решения о назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов от Заявителя.
3.5.2. На основании указанных в заявлении(-ях) сведений, ответов на межведомственные запросы, прилагаемых документов, Отделом готовится решение о назначении, либо об отказе в назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью.
3.5.3.Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного дня после принятия решения готовит проект Распоряжения, и передает его с заявлением(-ями) и приложенными к нему (ним) документами или копиями документов на согласование начальнику Отдела.
3.5.4. Начальник Отдела в день получения проекта Распоряжения рассматривает заявление и приложенные к нему (ним) документы или копии документов, согласовывает проект заключения и передает его и приложенные к нему документы или копии документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.5.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения от начальника Отдела согласованного проекта Распоряжения с заявлением и приложенными к нему документами или копиями документов передает проект Распоряжения с заявлением и приложенными к нему документами или копиями документов на согласование специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.5.6. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного дня согласовывает проект Распоряжения и передает на подпись заместителю главы городского округа «город Якутск» или лицу, его замещающему.
3.5.7.Специалист, ответственный за делопроизводство, после подписания Распоряжения регистрирует его, изготавливает и заверяет четыре экземпляра копии Распоряжения, на два экземпляра Распоряжения, подписанных заместителем главы городского округа «город Якутск» или лицом, его замещающим, ставит гербовую печать.
Один экземпляр Распоряжения, подписанного заместителем главы городского округа «город Якутск» или лицом, его замещающим, с заявлением и приложенными к нему документами или копиями документов подшивает в папку Распоряжений. Два экземпляра Распоряжения, подписанные заместителем главы городского округа «город Якутск» или лицом, его замещающим, с гербовой печатью передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, один экземпляр копии Распоряжения в передает специалисту, ответственному по выплатам.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы.

3.6.    Выдача заявителю результата оказываемой государственной услуги:
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание регистрации Распоряжения или выплата???.
3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, один экземпляр Распоряжения, подписанного заместителем главы городского округа « город Якутск»  или лицом, его замещающим, с гербовой печатью в течение трех дней со дня его получения от  специалиста, ответственного за делопроизводство, направляет простым почтовым отправлением в адрес Заявителя или вручает его Заявителю, второй экземпляр Распоряжения, подписанного заместителем главы  городского  округа «город Якутск», его замещающим, с гербовой печатью подшивает в личное дело усыновленного ребенка, либо опекаемого (подопечного).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации Распоряжения.
3.6.3. В случае принятия решения об отказе в назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью, вместе с ответом на заявление Заявителю направляются все представленные им документы.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня подписания заключения.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений:
Текущий контроль соблюдения последовательности и порядка действий специалистов Отдела по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником Отдела.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник Отдела осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании письменных указаний начальника Отдела.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги:
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником Отдела.

4.3. Ответственность должностных лиц органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Порядок и форма контроля за предоставлением государственной услуги определяются начальником Отдела в соответствии с Положением об отделе, уставами учреждений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, должностными инструкциями, иными нормативными актами органа местного самоуправления.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа (подразделения)
Окружной администрации города Якутска,
а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги:
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Отдела, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, обозначенным на информационном стенде;
- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия   специалистов Отдела в досудебном порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В письменном обращении могут быть также указаны:
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения,
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие специалистов Отдела в судебном порядке.

        5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
        Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.  Начальник отдела при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник   Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий или бездействия специалистов Отдела, является поступление в адрес соответствующего лица или органа местного самоуправления письменного обращения гражданина.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
При необходимости заявитель имеет право получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, путем обращения начальнику Отдела, заместителю главы городского округа «город Якутск», курирующему данный вопрос в письменном виде в адрес Окружной администрации города Якутска.

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Заявители могут обжаловать: действия или бездействие:
- специалистов Отдела путем подачи жалобы в адрес начальника Отдела в соответствии с действующим законодательством;
- начальника   Отдела путем подачи жалобы в адрес главы, заместителя главы городского округа «город Якутск» в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за деятельностью Отдела осуществляет Окружная администрация города Якутска.
Начальник Отдела осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник - с 16.00 до 18.00.
Запись на прием заявителей ведется по адресу: город Якутск, улица Октябрьская, д.  20/1, каб. 406.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий  государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего  государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пп. 1 п. 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



      Руководитель аппарата                                                           П.Н. Кириллин









Приложение №1
к административному регламенту


Блок-схема
последовательности действий (административных процедур)
при предоставлении государственной услуги «О назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью»



Обращение


























          





Приложение  №2
к административному регламенту


                                     В Отдел опеки и попечительства
                                                                          от ___________________________________
                                                                          (фамилия имя отчество (при наличии)

Заявление
гражданина о назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью

    Я, ___________________________________________________________________,
                      (фамилия, имя, отчество (при наличии)
    Гражданство _______ Документ, удостоверяющий личность: ________________
__________________________________________________________________________,
                            (кода и кем выдан)
место жительства __________________________________________________________
                   (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания __________________________________________________________
                           (адрес места фактического проживания)

прошу назначить выплату единовременного пособия, в связи с (нужное подчеркнуть)
- усыновлением
- установлением опеки (попечительства)
- принятием ребенка на воспитание в приемную семью
___________________________________________________________________________
  фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год рождения

так как родители ребенка ________________________________________________
- умерла (указать реквизиты свидетельства о смерти)
- признана недееспособной (указать реквизиты решения суда)
- лишена родительских прав (указать реквизиты решения суда)
- невозможностью установления места нахождения матери (указать сведения о розыске)


    Я, ___________________________________________________________________,
                       (фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие  на  обработку  и  использование  моих  персональных  данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

                                                         __________________
                                                           (подпись, дата)






Приложение № 3
к административному регламенту






ФОРМА РАСПИСКИ
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

    В    соответствии   с   административным   регламентом   предоставления государственной   услуги   " О назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью" принято заявление
___________________________________________________________________________
                    (фамилия, имя, отчество Заявителя)
и приложенные к нему следующие документы на ___ л.:

N п/п    Наименование документа    Количество экземпляров
        
        
        

    Принял: _______________________________________________________________
             (Ф.И.О. и должность должностного лица, принявшего документы)
_______________.
     дата













Приложение № 4
к административному регламенту


РАСПОРЯЖЕНИЕ

__________                                                     № __________
О назначении выплаты единовременного пособия
гр. __________________________
    
На основании Федерального закона от 19 мая 1995 года №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Федерального закона от 19 декабря 2016 года № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», решения Якутского городского суда Республики Саха (Якутия) от 09 апреля 2018 года по делу № 2-3997/2018:
1. Назначить __________________________ выплату единовременного пособия, в связи с установлением усыновления/опеки (попечительства) над ребенком _______________, г.р.  
2. Обеспечить соблюдение должностными лицами требований норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
3. Контроль над исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.



Заместитель главы                                                                                                             (Ф.И.О.)



















Возврат к списку